МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТОРОВ

Электронная коммерция, интернет-банкинг Государственное стимулирование инвестиционных процессов на макро-уровне Главная цель политики регулирования инвестиционных процессов на макроуровне - воздействовать на направление, величину и характер инвестиционных потоков. В основе стимулирования инвестиций лежат программы приватизации, проведенные ранее и проводимые ныне в разных группах стран. Между приватизацией и инвестициями существует взаимосвязь: Приватизация в развивающихся странах и государствах с переходной экономикой интенсивно проводилась в конце х - начале х гг. В ее основе лежала низкая эффективность работы госпредприятий, что и предопределило программы их передачи в частные руки. Основным направлением стимулирования инвестиций является предоставление разного рода льгот. При этом льготы предоставляются предпринимателям при выполнении следующих условий: Государство также может осуществлять финансирование инвестиционных вложений на основе своего участия в программах на паевых началах и предоставления гарантий для займов. Финансовые льготы - рассмотренные и иные - требуют значительных денежных затрат, а значит, создания дополнительных фондов. Поэтому эти меры стимулирования инвестиций чаще применяются в практике промышленно развитых стран и реже - в практике развивающихся стран и государств с переходной экономикой.

КРАЕВОЙ ФОНД НАУКИ

При этом географическое соседство вовсе не обязательно. Мир вступил в новую эпоху все более частых и интенсивных периодов турбулентности в глобальной экономике. В отличие от предыдущих рецессий, нынешний кризис сделал необходимым скорейший переход к новому образу мышления, который позволит инвестору процветать на фоне тревожных волнений и постоянной угрозы хаоса.

для отечественных и иностранных инвесторов ситуация в стране.

Особенности государственного финансового стимулирования инвестиционной деятельности Обращаясь к содержанию вышеприведенной схемы, можно отметить, что процесс государственного финансового стимулирования включает в себя как прямое государственное финансирование инвестицион- ной деятельности предприятий и организаций, так и использование экономических возможностей государства по косвенному воздействию на инвестиционный процесс за счет создания благоприятного инвестиционного климата. Таким образом, процесс государственного финансирования инвестиционной деятельности является составной частью содержания дефиниции"государственное финансовое стимулирование".

Понятие государственного финансового стимулирования следует рассматривать как совокупность форм и методов государственного регулирования финансовых отношений, связанных с проведением инвестиционной деятельности, в которых государство участвует прямо в качестве инвестора, используя прямые бюджетные инвестиции и косвенно формируя определенные аспекты финансового климата для всех субъектов инвестиционного рынка , обеспечивая получение экономического или социального эффекта.

В условиях развития рыночных отношений и преодоления последствий экономических реформ огромное значение приобретает совершенствование косвенной формы государственного финансового стимулирования инвестиционной деятельности, то есть формирование благоприятного финансового климата в стране. В результате, учитывая особенности накопленного зарубежного и отечественного опыта в области регулирования инвестиционного процесса внутри экономических систем, на наш взгляд, можно выделить следующие формы государственного финансового стимулирования инвестиций, направленных на социально-экономическое развитие государства: Выделенные формы государственного финансового стимулирования инвестиционной деятельности реализуются через систему методов и рычагов в рамках деятельности региональных органов управления, в связи с чем в диссертационной работе значительное место уделено анализу и оценке существующего порядка организации государственного финансового стимулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне.

Это позволило диссертанту сформулировать третью группу проблем и обозначить концептуальные подходы к их решению. Государственное финансовое стимулирование направлено на решение проблем развития производства, народного хозяйства, на повышение ВВП и других макроэкономических показателей, что осуществляется на основе системы финансовых стимулов - финансовых льгот и санкций. Причем государственное льготирование и санкционирование финансо- вых отношений субъектов инвестиционной деятельности направлены на соответственное стимулирование либо ограничение возможностей формирования их финансовых ресурсов.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Государственного университета управления, с авторефератом - на сайте ГУУ: Общая характеристика работы Актуальность темы диссертационного исследования. Нефтеперерабатывающая промышленность относится к приоритетным отраслям экономики России, определяет эффективность использования углеводородного сырья и гарантирует экономическую и стратегическую безопасность государства. В трёхзвенной нефтяной цепи — добыча-переработка-сбыт — нефтепереработка играет локомотивную роль, однако сегодня это наиболее слабое звено нефтяного хозяйства.

Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном бизнесе России. Существенную роль в этом процессе играет государство как ние инвестиционного рынка с участием как государственных структур.

Объем поступления средств из областного бюджета млн. Дзержинске - детские дома, в Б. Болдино и Дивеево - дома культуры, в Сарове - театр драмы, в Сергаче - родильный дом, в Арзамасе - ветсанутильзавод, в Городце - берегоукрепление реки Волги. Транспортная система Нижегородской области как фактор инвестиционной привлекательности Одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Нижегородской области является транспортная система.

Развитие транспортной системы на территории Нижегородской области обусловлено историческими и географическими факторами, положением на слиянии двух больших рек, на перекрестке транспортных путей с севера на юг, и с запада на восток. Географическое положение, а также отсутствие собственных сырьевых ресурсов предъявляют к транспортной системе Нижегородской области особые требования по транзиту грузов через ее территорию. Наибольший поток прямых инвестиций в основной капитал наблюдается в трубопроводный транспорт, который составил за 1 полугодие года млн.

Перспективным для экономики Нижегородской области является железнодорожный транспорт. На территории области находится более км железнодорожных путей. Практически все крупные предприятия области традиционно используют железнодорожный транспорт. Так, в году предприятиями области было отгружено тыс. Применение современных инновационных технологий при развитии железнодорожного транспорта, постоянный рост инвестиций только за первое полугодие года прямые инвестиции в основной капитал составили млн.

Введите свое имя, адрес электронной почты и сообщение.

Государственное стимулирование инвестиционной деятельности в российской экономике Магдиева, Инара Олеговна Диссертация, - руб. Государственное стимулирование инвестиционной деятельности в российской экономике: Развитие рыночной экономики сопровождается усложнением форм экономических связей, в частности, расширением путей и методов мобилизации инвестиционной активности.

Взаимосвязь общеэкономических и инвестиционных процессов предопределяет усиленную мультипликативными эффектами реакцию экономики и общества на любые негативные тенденции в инвестиционной сфере. Экономический цикл связан с периодичностью создания нового основного капитала в результате инвестиционной деятельности. инвестиции целесообразно осуществлять тогда, когда отдача от будущего использования капитала превысит их первоначальную величину.

Модель государственного стимулирования для инвесторов это метод Ведь с года в России появляется совершенно новый.

Рост монетизации экономики может быть достигнут путем ограниченной денежно-кредитной эмиссии. При определении степени опасности ее инфляционных последствий следует учитывать, что инфляция не только эмиссионными, но и другими факторами. Поэтому борьба с ней не сводится только к ограничению эмиссии, она предполагает и иные направления, в первую очередь — обеспечение устойчивого функционирования производства.

Рост уровня монетизации реального сектора российской экономики выступает важнейшей предпосылкой оживления производства, которое, в свою очередь, является ключевым антиинфляционным фактором. Основным условием предупреждения инфляционных последствий денежно-кредитной эмиссии является разработка и запуск механизмов, направленных на изменение макроэкономических условий и гарантирующих ориентацию денежных потоков на поддержку производства.

При таком подходе объем эмиссии определяется объективным спросом на деньги производственного сектора экономики за вычетом средств, перемещающихся на финансовый рынок. При определении параметров прироста целевого расширения денежной массы особое значение приобретает учет структуры денежного предложения. Различные каналы денежной эмиссии имеют неодинаковую чувствительность к инфляции. В этой связи расширение денежного предложения может осуществляться через рефинансирование банков путем учета векселей нефинансовых предприятий и целевого направления эмитированных средств на финансирование про-изводственных инвестиций.

Еще менее инфляционным каналом эмиссии является финансирование производственных инвестиций через государственные институты развития. Важным инструментом целевого регулирования денежных потоков является государственное воздействие на динамику процентных ставок. Так, с целью активизации инвестирования поддержка производств и проектов, признанных приоритетными, может производиться путем кредитования по льготным ставкам.

Поручения Президента – все поручения

На примере регионов Приволжского федерального округа анализируются механизмы стимулирования инвестиционной активности, проводится анализ темпов роста инвестиций в регионах ПФО за — гг. Основным результатом анализа является вывод о необходимости принятия мер, направленных на реальную поддержку инвесторов. Срок публикации - от 1 месяца.

меры налогового стимулирования инвестиций компаний в НИОКР увеличению объема инвестиций российских компаний в НИОКР. Данные государственного контракта при его выполнении в соответствии с.

Естественно, что в результате реформирования российской экономики одни положения закона устарели, другие подверглись изменениям, третьи утратили свою значимость. Кроме указанного закона в последнее время вступили в силу два других федеральных закона —"О соглашениях и разделе продукции" и"Об участках недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции".

Основу Федерального закона"О соглашениях и разделе продукции" составляют следующие положения: Закон включает нормы"прямого действия" в отношении порядка заключения соглашения о разделе продукции, получения лицензии на пользование недрами, раздела продукции и уплаты налогов. В настоящее время с целью увеличения притока иностранных инвестиций осуществляется работа по формированию стабильной и"прозрачной" законодательной базы в инвестиционной сфере.

Наиболее важными являются следующие положения законопроекта: Все более важное значение приобретает такое направление международного инвестиционного сотрудничества, как соглашения о разделе продукции, которые позволяют привлекать в российскую экономику крупномасштабные иностранные инвестиции. Кроме того, в июне года Государственной Думой также принят в первом чтении проект федерального закона"О внесении в законодательные акты Российской Федерации изменений и дополнений, вытекающих из Федерального закона"О соглашениях о разделе продукции".

Особенность законопроекта заключается в том, что он направлен на формирование системы комплексного стимулирования привлечения иностранных инвестиций на основе соглашения о разделе продукции.

Государственное финансовое стимулирование инвестиционной деятельности в инновационной сфере

Совершенствование оценки эффективности финансового стимулирования инвестиционной деятельности с учетом рисков Введение к работе Развитие национальной и региональной экономики в значительной степени зависит от состояния и темпов роста её базовой отрасли — промышленности, совокупный потенциал которой определяется потенциалами крупных, средних и малых предприятий.

В условиях наступившей макроэкономической стабилизации развитие российских промышленных предприятий приобретает преимущественно интенсивный характер и определяется стратегическими целями. Высокий уровень морального и физического износа материально-технической базы отечественной промышленности, который обусловлен низкими темпами обновления и выбытия основных фондов, а также устойчивая тенденция к росту этого показателя -явление, недопустимое в современную эпоху инноваций и быстрой смены технологий.

Наиболее существенным условием развития промышленных предприятий является привлечение инвестиционных ресурсов. Обеспеченность предприятий инвестиционными ресурсами определяется комплексным воздействием общеэкономических и внутренних факторов реализации инвестиционной деятельности. При этом уровень деловой активности задается не только объемом инвестиционных затрат, но и эффективностью их использования.

Тихоокеанская, , Хабаровск, Россия, имплантации мер государственного стимулирования инвестиций в минерально-сырьевые проекты.

Для роста экономики нужно избавиться от иллюзии простых решений, считает министр экономического развития Нужна сложная умная политика, безусловно основанная на движении к макроэкономической стабильности, сбалансированности бюджета, но не фетишизирующая те или иные цифры по дефициту, инфляции, долгу и скорости их достижения. Тем более что идолы эти требуют обильных жертвоприношений. Если говорить экономическим языком, максимизировать функцию нужно по важнейшему параметру — темпам долгосрочного экономического роста.

Остальные параметры должны подстраиваться под эту главную цель. Главный фактор, в наибольшей степени мешающий сейчас выйти на траекторию роста, — продолжающееся снижение инвестиций. Для новой модели экономики необходима активная инвестиционная политика, реализуемая в четырех направлениях.

В Москве прошел съезд Российского союза промышленников и предпринимателей (Россия 1)